Эмулятор 2ого лямбда зонда своими руками


   

Устройство эмулятора второго датчика кислорода было разработано на основе успешного 8-летнего опыта решения проблемы ошибки 0420. Предыдущие версии эмулятора были значительно сложнее и крупнее. Данное устройство своеобразная работа надо ошибками прошлых лет.

Схема проста до безобразия. Не боится неверного подключения. Очень информативно рассказывает о текущем состоянии тракта выхлопа и эффективно выполняет свою задачу работая с циркониевыми датчиками кислорода.

 

Схема устройства:

 

Данная модель эмулятора работает с платино-циркониевми ДК, т.е. с подавляющим большинством автомобилей.

Эмулятор работающего катализатора использует напряжение, снимаемое со второго лямбда-зонда и формирует своё для правильной работы ЭБУ. 

 Обязательно установите пламегаситель (проставку) под второй ДК, иначе высокая температура проходящих газов быстро выведет его из строя (свободно продаются в Интернет и на авторынках).

Такой вид имеет плата в формате LAY

Она и так же файл прошивки доступны по ссылке-Скачать

 После сборки, отмывки, просушки и проверки работоспособности платы её следует хорошенько герметизировать несколько раз макая в полиуретановый лак с просушкой между слоями - это очень продлит срок службы платы в неблагоприятных условиях.