Эмулятор 2ого лямбда зонда своими руками
Устройство эмулятора второго датчика кислорода было разработано на основе успешного 8-летнего опыта решения проблемы ошибки 0420. Предыдущие версии эмулятора были значительно сложнее и крупнее. Данное устройство своеобразная работа надо ошибками прошлых лет.
Схема проста до безобразия. Не боится неверного подключения. Очень информативно рассказывает о текущем состоянии тракта выхлопа и эффективно выполняет свою задачу работая с циркониевыми датчиками кислорода.
Схема устройства:
Данная модель эмулятора работает с платино-циркониевми ДК, т.е. с подавляющим большинством автомобилей.
Эмулятор работающего катализатора использует напряжение, снимаемое со второго лямбда-зонда и формирует своё для правильной работы ЭБУ.
Обязательно установите пламегаситель (проставку) под второй ДК, иначе высокая температура проходящих газов быстро выведет его из строя (свободно продаются в Интернет и на авторынках).
Такой вид имеет плата в формате LAY
Она и так же файл прошивки доступны по ссылке-Скачать
После сборки, отмывки, просушки и проверки работоспособности платы её следует хорошенько герметизировать несколько раз макая в полиуретановый лак с просушкой между слоями - это очень продлит срок службы платы в неблагоприятных условиях.